Будущего обладателя Кубка России по поиску в Интернете отправят в Монако

В среду, 14 ноября, "Яндекс" презентовал свой второй Кубок России по поиску в Интернете, сообщает "Нетоскоп".

Генеральным спонсором ноябрьско-декабрьских игр стало пиво "Доктор Дизель". Участники, которые зарегистрируются на сайте "Дизеля", будут участвовать в розыгрыше дополнительных призов.

Еще один пивной брэнд Red Bull стал спонсором приза для победителя - это поездка на двоих на этап "Формулы-1" в Монако. Официальным перевозчиком Кубка является компания "Аэрофлот". Она будет доставлять в Москву и из Москвы домой региональных и зарубежных участников финальной игры.

Онлайновая часть Кубка состоит из двух этапов. Первые 6 игр состоятся с 15 по 21 ноября, их длительность - 1 час. Во втором туре будут участвовать 100 победителей первого тура. Второй тур пройдет в начале декабря, а третий, финальный, уже офлайновый - в середине декабря. Попробовать свои силы и ознакомиться с интерфейсом игры можно в тренировочной игре на сайте Кубка.

Для тех, кто интересуется поиском и поисковыми машинами, "Яндекс" подготовил сводную сравнительную таблицу поисковых машин. В таблице представлены "Яндекс", "Рамблер", "Апорт", AltaVista и Google. По правилам Кубка, в ходе игр можно пользоваться любыми поисковиками.

В жюри Кубка вошли представители компаний IBM, Cisco, Sun. Местом проведения Кубка в этом году стало интернет-кафе Cafemax. На пресс-конференции прошла 20-минутная игра для присутствующих. Ее победителем и обладателем сувенирных часов от "Яндекса" стал Шмаков Сергей (Division.ru).

Напомним, что победителем первого Кубка по поиску, который проходил весной этого года, был Антон Носик, вице-президент компании "Рамблер" по развитию.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше