МТС поймали на художественном преувеличении в рекламе тарифа "Локальный"

Комиссия Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) 19 февраля 2002 года рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, содержащимся в телерекламе тарифного плана "Локальный" ОАО "Мобильные ТелеСистемы", сообщает АК&М. По результатам рассмотрения дела комиссия признала эту рекламу ненадлежащей и выдала МТС предписание о прекращении нарушения.

Как пояснили в МАП, территория радиопокрытия МТС разбита на несколько тарифных зон. Тарифная зона "Столица" охватывает территорию Москвы и ближайшего Подмосковья. Тарифная зона "Область" включает часть территории Московской области, не вошедшую в тарифную зону "Столица", а также территорию Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Псковской областей.

Тарифный план "Локальный" действует на всей территории радиопокрытия МТС, различаясь стоимостью минуты разговора в разных тарифных зонах. Следовательно, отмечают в МАПе, "вопреки рекламной информации о переходе из тарифной зоны "Столица" в тарифную зону "Область" в момент выезда из Москвы, смена тарифной зоны происходит только на удалении 10-15 км от границы между Москвой и Московской областью".

Таким образом, указанная реклама содержит несоответствующие действительности сведения относительно момента смены тарифных зон и изменения стоимости минуты разговора в тарифном плане "Локальный". Согласно 7 статье федерального закона "О рекламе" такая реклама является недостоверной, сообщили в МАП РФ.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше