У потребителей США резко упало доверие к экономике страны

Согласно данным американской исследовательской группы The Conference Board, индекс потребительского доверия в июне снизился с 110,3 (первоначально 109,8) до 106,4 (1985=100). Более резко данный показатель снижался лишь после терактов в Нью-Йорке. Расчет индекса базируется на исследовании мнения 5 тысяч американских семей.

Значение индекса, характеризующего нынешнюю ситуацию в экономике снизилось с 111,2 до 105,7. Индекс, отражающий ожидания потребителей на следующие 6 месяцев, снизился в июне с 109,7 до 106,9. Отметим, что на потребительские расходы в США приходится две трети ВВП страны.

По сравнению с маем снизилась (с 21,2 до 20,1 процента) доля американцев, считающих, что в течение следующих шести месяцев в экономике увеличится количество рабочих мест. А доля тех, кто считает, что рабочих мест в этот период станет меньше, увеличилось с 13,6 до 14,2 процента. Только 20 процентов опрошенных ожидают роста своих доходов в следующие шесть месяцев. В мае их доля составляла 21,1 процента.

Таким образом подтверждаются опасения, что американские потребители готовы сократить свои расходы. Это происходит в условиях, когда рост инвестиций со стороны бизнеса еще не достаточен для достижения устойчивого роста всей экономики. Наблюдатели отмечают, что новые данные по американской экономике лишний раз убедят Федеральную резервную систему не повышать уровень процентных ставок в стране.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше