Российским зрителям открываются безграничные просторы аргентинского кино

Компания "Союз" выпустила на видео фильмы "Девять королев" (Nueve reinas, Аргентина, 2000, режиссер - Фабиан Билински) и "Виктор Фогель. Король рекламы" (Viktor Vogel - commercial man, ФРГ, 2002, режиссер - Ларс Крауме).

"Девять королев". Главные роли в фильме исполнили Гастон Паулс и Рикардо Дарин. Хуан молод и ему очень нужны 70 тысяч песо, чтобы нанять адвоката для своего отца-мошенника. С целью получения денег Хуан перепробовал множество способов заработка, однако в итоге решил, что нет ничего вернее, чем обсчитывать в магазинах продавщиц. Во время одной из своих афер молодой мошенник едва не оказался в руках полиции, но на помощь ему пришел более опытный коллега по облапошиванию простаков, звали которого Маркос. Для незаконного получения денежных знаков он не брезговал абсолютно ничем и даже свежие газеты в киосках не покупал, а ловко менял на старые.

Маркос подробно поведал Хуану о своей деятельности и предложил ему заниматься мошенничеством вместе. Так бы и разыгрывать им в кафе сцены с надорванными стопесовыми купюрами, если бы не чудесный случай, открывший перед мошенниками перспективу получения нескольких сот тысяч долларов. К сожалению, в начавшейся было гладко операция по продаже раритетных марок "Девять королев" стали появляться многочисленные сбои, которые в итоге привели Хуана и Маркоса к полному разорению. По крайней мере, именно такое впечатление может сложиться у слишком нетерпеливых зрителей.

Фильм аргентинца Фабиана Билински поначалу невольно вызывает параллели с "Отпетыми мошенниками", где в роли аферистов блистали Стив Мартин и Майкл Кейн. Только в отличие от "Отпетых мошенников" "Девять королев" - никакая ни комедия. Это блестящее повествование, скорее, можно назвать драмой. Неординарный сюжет сочетается с великолепной игрой малоизвестных в России аргентинских актеров, герои которых являются мелкими хищниками латиноамериканского мегаполиса. Буэнос-Айрес кормит Хуана и Маркоса как волка ноги. Мрачное настроение, которое вселяет в нас Билинкски к финалу, неожиданно сменится недоумением и последующим за ним восторгом.

"Виктор Фогель. Король рекламы". В главных ролях - Александр Шеер и Чулпан Хаматова. В одно из ведущих рекламных агентств пришел трудоустраиваться Виктор Фогель, юноша абсолютно нелепого вида с таким же нелепым набором мыслей в голове. Несколько слов молодого человека дали прославленному рекламному профессионалу Энди Камински ясное представление грядущего провала в случае приема Фогеля на работу. Так бы и оставаться Виктору не у дел, если бы не странный выбор представительницы вышестоящего руководства . Та разглядела в юноше талант и настояла на предоставлении ему рабочего места.

Фогель же во время нескольких часов своей безработицы сумел познакомиться с молодой художницей Розой, мечтающей организовать собственную выставку. Очень скоро Виктору пришлось разрываться между двух огней: партнером по бизнесу Энди Камински и своей возлюбленной, Розой. Ситуацию усугубило то, что именно идеи Розы способствовали служебному росту Фогеля.

Дистрибьюторы фильма позиционируют его как комедию, а на самом деле работу Ларса Крауме достаточно проблематично отнести к какому-либо конкретному жанру. Ясно только, что это не комедия, как, впрочем и не драма или триллер. "Виктор Фогель. Король рекламы" - простое доброе кино, которое, наверное, прежде всего повествует о любви и лишь потом о перепетиях в сфере рекламного бизнеса. Хотя, конечно, не оценить идею, преподнесенную главным героем в финале и вывевшую его на настоящий профессиональный олимп, просто невозможно.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше