Burger King подешевел на треть

Владелец второй по величине, после MacDonald's, сети ресторанов быстрого питания Burger King, компания Diageo Plc, решила снизить запрашиваемую за свою собственность сумму на треть, сообщает Bloomberg

Определившийся наконец покупатель - Texas Pacific Group и его партнеры (Bain Capital Inc. И Goldman Sachs Group Inc.) - выложат за франчайзинговую сеть из 11435 ресторанов в 57 странах 1,5 миллиарда долларов вместо 2,26 миллиардов, которые прежде надеялась получить Diageo.

Компания Diageo является крупнейшим в мире производителем ликеров и приняла решение избавиться от непрофильного подразделения в связи с ужесточившейся ценовой войной с MacDonald's и Wendy's International, третьим по величине оператором сети фаст-фудов. Сегодня Diageo контролирует 8 из 20 крупнейших мировых ликерных брэндов и четверть соответствующего рынка США, и впредь намеревается сосредоточиться на своем алкогольном бизнесе.

Как отмечалось ранее, попытки Diageo удержать падение курса своих акций, составившее с начала года 16 процентов, путем значительного снижения цены на свой главный брэнд - гамбургер Whopper - в январе будущего года с 2,29 долларов до 99 центов успеха не принесли.

В ходе ценовой войны пострадали все три мировых лидера фаст-фуда. . В частности, прибыли Wendy's International Inc с ноября прошлого года упали вдвое.

Некоторые эксперты полагают, что сохранением лидерства со значительным отрывом MacDonald's не в последнюю очередь обязан ведением однодолларового обеда с Big'n'Tasty бургером.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше