"Столичная" сменила хозяина в США

Allied Domecq Plc из Великобритании выиграла право на распространение с 2001 года российской водки "Столичная" на территории США.

Соперниками компании в тендере стали Diageo Plc., владеющая в настоящее время правами на продажу "Столичной" в США, и Bacardi Ltd.

По итогам тендера, Allied Domecq подписала соглашение на реализацию "Столичной" в США с российским ЗАО "Союзплодимпорт", владеющим этой торговой маркой. Срок соглашение составляет 10 лет, передает агентство Bloomberg.

Как считают эксперты, смена дистрибютора популярной водки связана с тем, что, по мнению российской стороны, при распространении водки в США компания отдает предпочтение марке Smirnoff в ущерб "Столичной".

"Столичная" стала второй маркой алкоголя, которая попала в распоряжение Allied после того, как в октябре было объявлено о приобретении компанией за 1,5 миллиарда долларов прав на реализацию рома Captain Morgan.

Согласно оценкам экспертов, "Столичная" занимает третье место по популярности среди всех водок в США. Ежегодно в США реализуется около 1,2 миллиона декалитров этой водки, а всего в мире (исключая РФ) - 2 миллиона декалитров.

С 1972 года распространением водки "Столичная" в США занималась компания PepsiCo, которая в 1994 году передала свои права компании Grand Metropolitan. В 1997 году Grand Metropolitan объединился с Guiness в холдинг Diageo.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше