В четверг телекомания Fox предоставила Майклу Джексону эфир для "ответного удара". В этот день был показан фильм "Майкл Джексон: Интервью, которого вам не показали". Телефильм был снят личным оператором и приятелем Джексона Хамидом Мослехи (Hamid Moslehi).
Напомним, что две недели назад ведущие телеканалы показали документальный фильм британского тележурналиста Мартина Башира, который в течение восьми месяцев снимал Джексона. Сразу после выхода фильма в эфир разразился скандал: Джексон заявил, что журналист предал его, нарушив некоторые договоренности, а сам фильм дает искаженное представление о жизни и пристрастиях артиста. Поп-король заявил, что за работой Башира следил его личный оператор, и теперь зрители смогут сравнить то, что снимал Башир и то, что в конце концов увидели зрители.
Между тем многие критики уже заявили, что создателям картины так и не удалось представить Джексона "нормальным человеком". В целом же фильм производит еще более тяжелое впечателние, чем лента Башира.
Сам поп-король, обещавший "искреннее интервью", болтает в кадре о ручных шимпанзе, которые якобы помогают ему по дому. "Они помогают мне убирать комнату, они даже умеют спускать за собой воду в туалете, " - такими подробностями жизни ранчо Neverland делится со зрителями певец.
Особенно тяжелое впечатление на зрителей произвело интервью "жены" Джексона Дебби Роу. Бывшая медсестра признала, что дети не зовут ее мамой, однако заявила, что не видит в этом ничего особенного. "У нас нетрадиционная семья. Мои дети не называют меня матерью, но я и не хочу, чтобы они меня так называли. Это дети Майкла и только его," - заявила, заплакав перед камерой, Дебби.
Кроме подобных интервью создатели фильма дали слово личным ассистентам Майкла Джексона, которые в один голос защищают своего работодателя. Так, личный гример Джексона заявила: "Баширы приходят и уходят, а Майкл будет жить в сердцах людей вечно."
Сам тележурналист по-прежнему отрицает все обвинения, выдвинутые против него окружением певца. "Я был честен по отношению к Джексону, я предоставил ему все возможности для того, чтобы объяснить свои поступки. Я не обвинял его ни в педофилии, ни в домогательствах по отношению к детям."