Госдума России приняла в третьем чтении закон "О рекламе", предусматривающий значительное ограничение рекламы пива. При необходимых 226 голосах этот документ поддержали 439 депутатов, передает агентство РИА "Новости".
Новый закон запрещает распространять рекламу пива на радио и по телевидению в период с 7:00 до 22:00 часов. В роликах не должны использоваться образы людей и животных, в том числе в анимационной рекламе. Реклама пива запрещается в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных и культурных организациях, а также на территории в радиусе 100 метров от них.
В соответствии с новым законом реклама пива не должна содержать информацию о том, что его употребление имеет важное значение для достижения успеха в жизни. В рекламе также запрещено указывать на безвредность или положительные терапевтические свойства пива. Кроме того, она не должна быть ориентирована на несовершеннолетних.
Как заявил глава комитета Госдумы по экономической политике, депутат от фракции "Единая Россия" Валерий Драганов, новые ограничения призваны усилить государственный контроль за методами ведения бизнеса, чтобы не допустить использования общественно неприемлемых технологий, а также предотвратить негативное влияние рекламы алкоголя на детей и молодежь.