Интерфакс".
Истцы - Александр Фукалов и Владимир Базанов, которые участвовали в изъятии некоей "записки Михаила Ходорковского" у его адвоката Ольги Артюховой, а также администрация изолятора требовали признать несоответствующими действительности слова Резника о том, что во время обыска сотрудники СИЗО "шарили по телу женщины-адвоката".
Сотрудники СИЗО утверждают, что лишь досматривали вещи адвоката, что допускается нормами уголовно-процессуального кодекса и законом "О содержании под стражей".
Сама Ольга Артюхова утверждает, что никакой записки или инструкций от Михаила Ходорковского не получала.
По ее словам, 11 ноября 2003 года после встречи с Ходорковским в СИЗО, ее отвели в один из кабинетов и потребовали передать документы, "которые ей не принадлежат". После того, как адвокат ответила, что таких бумаг у нее нет, у нее отобрали адвокатское досье, из которого были изъяты некоторые документы.
Во время изъятия Артюхова попыталась уничтожить один из документов (первый попавшийся). Именно этот листок представители Минюста позже назвали "запиской Ходорковского", а когда было доказано, что записка эта написана не его рукой - зафиксированным Артюховой планом Ходорковского по введению следствия в заблуждение.