Gallup-Media уходит с российского рынка телерейтингов

Компания Gallup-Media отказалась принимать участие в тендере на проведение измерений рейтингов российских телеканалов. В настоящее время проводится очередной конкурс по определению компании-исследователя.

По данным сайта радиостанции "Эхо Москвы", директор Gallup-Media по Центральной и Северной Европе Сэм ван дер Фельц объяснил принятое решение тем, что он сомневается в объективности тендерной комиссии.

Конкурсы на право заниматься измерениями российской телевизионной аудитории проводились до этого в декабре и июне, но оба раза безрезультатно. Победитель так и не был выявлен.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше