Корпорация Intel представит в 2005 году новую серию чипов, созданных для домашних компьютерных мультимедийных систем, передает Reuters. В связи с этим будет начата массивная рекламная кампания под общим названием East Fork.
Соответствующая платформа, включающая в себя новый микропроцессор с двумя ядрами, чипсет и Wi-Fi модуль, будет рассчитана на компьютеры для так называемого "цифрового дома", концепцию которого продвигает корпорация.
Под этим понимается персональный мультимедийный комплекс, состоящий из взаимосвязанных цифровых устройств, которые могут получать, передавать и воспроизводить различную информацию.
Например, быстро отправить фотографию с цифрового фотоаппарата на компьютер для редактирования и вывести готовый результат на телеэкране. Или быстро проиграть скаченную из интернета музыку на домашней стереосистеме.
Наблюдатели полагают, что с новой платформой Intel собирается предложить для настольных компьютеров то же самое, что было сделано для ноутбуков с линейкой процессоров Centrino. А сам метод продвижения платформ, а не отдельных компонентов, считают наилучшим способом найти взаимопонимание с покупателями, не разбирающимися в технических подробностях.
Кроме того, было установлено, что единый брэнд для линейки продуктов лучше воспринимается потенциальными клиентами, чем многочисленные номера моделей и показатели их быстродействия.