Microsoft запускает сеть контекстной рекламы, а Yahoo! — блоггерский сервис

Компания Microsoft заявила о том, что разворачивает в рамках своей интернет-службы MSN систему контекстной рекламы, сообщает издание TechWeb.com. Как известно, на этом рынке уже длительное время успешно работают конкурирующие с Microsoft компании Yahoo! и Google.

В настоящее время MSN продает рекламные места на страницах результатов поиска сайта MSN Search. Контекстная сеть привлекает к участию сторонние сайты и размещает на них рекламу заказчиков в зависимости от содержания страниц, платя владельцам сайтов отчисления или размещая их рекламу на других ресурсах. Новая система Microsoft имеет название MSN AdCenter и была представлена в среду замглавы Microsoft Стивом Болмером (Steve Ballmer). Компания утверждает, что в рекламной сети применяются технологии нового поколения. Перед глобальным запуском она пройдет тестирования в Сингапуре и Франции. Когда именно состоится глобальный запуск, в компании не уточняют.

В то же время компания Yahoo! также накануне объявила о запуске нового сервиса, аналоги которого есть у конкурентов. Сервис Yahoo 360 объединит в себе функции инструмента для ведения блогов и создания интернет-сообществ (групп). Он будет интегрирован с уже существующими сервисами Yahoo! и позволит блоггерам, например, публиковать фотографии, размещенные на фотохостинге компании.

Пробный запуск сервиса назначен на 29 марта - планируется, что на период тестирования сервиса пользователи смогут регистрироваться в нем только по специальным приглашениям.