Закусочным "Burger King" запретят кормить детей "Местью ситхов"

Адвокатская группа "Dove Foundation" потребовала от американской сети закусочных "Burger King" отказаться от использования символики и игрушек, изображающих героев последнего фильм Джорджа Лукаса "Звездные войны: Эпизод III - Месть ситхов", в детских обедах, пишет во вторник газета "USA Today".

"Когда "Burger King" кладет в детский обед игрушку, изображающую одного из героев "Мести ситхов", это является невольной рекламой фильму", - заявил председатель "Dove Foundation" Дик Рольфе (Dick Rolfe). При этом последнее творение Джорджа Лукаса имеет прокатный гриф "Для детей старше 13 лет".

"Burger King" в свою очередь заявила, что новый дизайн упаковки, украшенный слоганом "Выбери свою судьбу!", и прилагающиеся к обеду игрушки рекламируют не конкретно "Месть ситхов", а всю сагу "Звездные войны" (предыдущие фильмы можно было смотреть детям любого возраста). Из более чем тридцати вариантов игрушек, которые можно обнаружить в упаковке с детским обедом, только четыре изображают героев последнего эпизода киноэпопеи.

"У наших клиентов новое предложение вызвало исключительно позитивные отзывы", - заявила официальный представитель Burger King Эдна Джонсон (Edna Johnson).

"Dove Foundation" приводит другие данные: по результатам телефонного опроса 889 взрослых, проведенного по заказу фонда, 83 процента родителей сочли, что в детских обедах реклама последнего фильма Джорджа Лукаса неуместна.

Некоторые эксперты считают, что виновата не сеть закусочных, использующая символику суперпопулярного фильма для привлечения клиентов, а режиссер "Звездных войн" Джордж Лукас, давший на это свое согласие. "С его стороны было безответственно позволять рекламировать детям фильм, который не предназначен для их глаз", - полагает профессор психологии Гарвардского университета Сьюзан Линн (Susan Linn), мнение которой приводит газета. Однако с ней не согласна официальный представитель компании "LucasFilm" Линн Фокс (Lynn Fox). "Звездные войны - это больше, чем просто кино, - считает она. - И родители знают, что их влияние на детей безусловно позитивно".

Тринадцать лет назад юристы "Dove Foundation" уже заставили другую известную сеть закусочных "MacDonald's" отказаться от использования символики фильма "Бэтмэн возвращается" в своих детских обедах "Happy Meal", поскольку картина также имела гриф "Для детей старше 13 лет".

Из жизни00:0220 июня

Концы в воду

После смерти не все ложатся в гроб. Некоторые выбирают утонуть в щелочи