Международный имидж Латвии стоит миллион долларов

Для разработки бренда Латвии потребуются долгосрочные вложения в размере примерно миллиона долларов. Такую цифру, как сообщает интернет-изданиеFast.lv, озвучил директор Института Латвии Ояр Калниньш.

По его словам, расчеты проведены с учетом опыта Эстонии. Калниньш отметил, что Эстония потратила такую сумму три года назад, а сейчас затраты, вероятно, еще более возросли.

"Популяризация имиджа Латвии имеет три основные цели: содействие туризму, привлечение инвестиций и увеличение экспорта. Первым направлением уже занимается Государственное агентство развития туризма, а у второго нет стратегии, и им частично занимается Латвийское агентство инвестиций и развития", - сказал руководитель института.

"Отдельного министерства, которое отвечало бы за создание и популяризацию имиджа Латвии, нет, и правительству следовало бы создать для этого специальную рабочую группу. В свою очередь Институт Латвии готов взять на себя руководство ею и ответственность за эти процессы. Уже сейчас институт занимается популяризацией Латвии в мире", - добавил Калниньш.

По его словам, разработка бренда Латвии зависит от того, согласует ли правительство стратегию разработки и выделит ли необходимые финансовые средства. Как только правительство будет готово, институт возьмется за работу, заверил его руководитель. При этом в конкурсе на разработку бренда Латвии смогут принять участие и латвийские и зарубежные специалисты.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше