Телеканал "Рамблер" продан медиа-холдингу "ПрофМедиа", сообщил во вторник РИА Новости директор по связям с общественностью холдинга Константин Воронцов.
Холдинг приобрел 100 процентов акций телеканала. Сделка была заключена 24 октября. Сумма ее пока не разглашается.
По словам Воронцова, "мы покупаем телеканал "Рамблер" в интересах канала "2х2", который входит в холдинг "ПрофМедиа". "2х2" будет вещать на частоте "Рамблера" в Санкт-Петербурге".
Телеканал "2х2" холдинг "ПрофМедиа" приобрел в начале 2006 года. В настоящий момент, канал вещает на Москву и Московскую область. В ближайшее время, по словам Воронцова, "2х2" изменит формат и станет анимационным телеканалом, ориентированным на аудиторию 11-34 лет - "активных жителей мегаполисов".
С 1 апреля 2007 года обновленный "2х2" начнет вещать на Москву и область. Вскоре после этого, сообщил Воронцов, новый канал увидят жители Санкт-Петербурга.
Телеканал "Рамблер" начал вещание в 2003 году. Его передачи транслируются почти в 500 городов России. Однако, по словам Воронцова, сеть вещания не является собственностью телеканала - его сигнал транслируют партнерские структуры. "Для нас эта партнерская сеть имеет некоторую самостоятельную ценность. Вещать там "2х2" не будет", - уточнил он.