"ПрофМедиа" купит телеканал "2х2" за 30 миллионов долларов

Принадлежащий "Интерросу" медиахолдинг "ПрофМедиа" собирается приобрести московский телеканал "2х2", сообщает газета "Коммерант". По информации издания, сумма сделки составит около 30 миллионов долларов.

Один из бывших основных владельцев канала, гендиректор ГК "Видео Интернешнл" Сергей Васильев, рассказал, что в настоящее время "2х2" принадлежит группе частных лиц.

Эксперты отмечают, что у телеканала "2х2" имеются две проблемы: слабый охват аудитории и отсутствие собственного телепроизводства. Но при этом, по мнению специалистов, покупка "2х2" медиахолдингом является стратегической инвестицией для "ПрофМедиа", который по структуре активов теперь сопоставим с "Газпром-медиа".

Холдинг "ПрофМедиа" владеет контрольными пакетами акций газет "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета", "Белгазета", радиостанций "Авторадио", "Энергия", "Юмор FM", сети кинотеатров "Синема-парк". В состав холдинга также входит компания Business Media Communications, выпускающая специализированные деловые издания "Индустрия рекламы" и "Финансовый директор", а также провайдер мобильных услуг компания Media Interactive и компания по распространению периодики "Сегодня-пресс".

В декабре 2005 года холдинг приобрел крупного российского производителя и дистрибутора фильмов - кинокомпанию Central Partnership, а в январе этого года - ИД "Афиша". Консолидированный оборот "ПрофМедиа" по итогам 2005 года составил около 160 миллионов долларов.

Интернет и СМИ00:0311 ноября

Сосут соки

Они считают, что мастурбация уничтожает белых мужчин. А виноваты во всем евреи