Американским геймерам расскажут о службе в вооруженных силах

Армия США и сайт Global Gaming League заключили сделку, в рамках которой военные инвестируют два миллиона американских долларов в развитие игрового сообщества, сообщает USA Today. Сайт, в свою очередь, окажет военным информационную поддержку.

Спонсорская программа будет запущена в июне 2007 года. По оценкам специалистов, сайт GGL ежемесячно посещают 9,2 миллиона пользователей. Восемьдесят процентов из них - лица призывного возраста от 17 до 24 лет.

Тэд Оуэн, создатель GGL, описывает свое творение как "смесь спортивного канала и сервиса MySpace, ориентированного на геймеров".

"Ситуация на рынке меняется. Нам приходится искать новые пути использования средств массовой информации, чтобы рассказать людям об армии. Возможно, интернет - это оптимальный путь" - заявил Гэри Бишоп, ответственный за маркетинг и рекламу в Армии США.

Наука и техника00:0416 декабря

Пристегните шары

Государственные перевороты, климатическое оружие и турбо-коровы: Just Cause 4
Наука и техника00:0414 декабря

Остановите Землю!

Осьминоги под экстази, скрещивание овцы с человеком и другие дикие открытия года