В катастрофе Ту-134 в Самаре виноваты пилоты

На месте катастрофы Ту-134 в Самаре. Кадр "Первого канала"

Эксперты, занимающиеся расследованием причин крушения самолета Ту-134 в Самаре, склоняются к выводу о том, что в произошедшем виновен экипаж лайнера, пишет в пятницу газета "Время Новостей".

По данным газеты, расшифровка бортовых самописцев показала, что вплоть до самого падения лайнер был исправен, и все его системы работали в штатном режиме.

Анализ данных самописцев также показал, что самолет, скорее всего, упал из-за несогласованности в действиях экипажа. Так, при заходе на посадку командир самолета дал команду снова набирать высоту и заходить на второй круг, так как экипаж не видел посадочную полосу из-за низкой облачности. Кроме того, первый пилот успел увеличить тягу двигателей, что необходимо для набора высоты. Однако второй пилот, в тот момент управлявший лайнером, не перевел руль высоты в положение, необходимое для подъема и машина, имевшая к тому времени значительную скорость снижения, упала на землю.

Газета отметила, что обычно в условиях плохой видимости самолетом управляет первый пилот. Почему в тот раз с самого начала было иначе, почему первый пилот не взял на себя управление позже, при возникновении внештатной ситуации, должно разобраться следствие.

Опрошенные газетой эксперты подчеркнули, что окончательные выводы можно будет делать только после окончания расследования.

Напомним, что катастрофа Ту-134 произошла в аэропорту Самары 17 марта 2007 года. На момент падения лайнера на его борту находились 50 пассажиров и семь членов экипажа. Большинству людей удалось спастись, выбравшись из загоревшегося фюзеляжа. В результате аварии погибли шесть пассажиров, 32 человека получили различные травмы.

Обсудить
Мир00:03 5 ноября
О. Джей Симпсон

Попробуй докажи

Обвиненный в жестоком убийстве чемпион поставил США на колени и вышел на свободу
Бегом в могилу
Мусульмане Мьянмы сотнями умирают от голода в грязи. О них все забыли
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Весь город наш!»
Грозная банда «Хади Такташ» стала настоящим кошмаром Казани 90-х
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Вера и Владимир Набоковы«Не знаю, что с тобой сделаю при встрече»
Что писал Набоков своей жене во время разлуки
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей