Конфликт с Россией грозит эстонскому транзиту многомиллионными убытками

Мост через Нарву. Фото с сайта travelgame.org.

Эстонским компаниям, занимающимся транзитом российских грузов, могут грозить ежегодные потери от 100 до 500 миллионов долларов, сообщает BBC Russian. К таким выводам пришла Эстонская транзитная ассоциация, оценив последствия неофициальных санкций со стороны России.

При наиболее оптимистическом сценарии, как подсчитали предприниматели, объем перевозок сократится на 15-20 процентов, при наихудшем - упадет на 60-65 процентов. В последнем случае компаниям придется пойти на сокращение штатов: без работы, по прогнозу Ассоциации, останутся до пяти тысяч человек, занятых в этом бизнесе.

Напомним, что после обострений российско-эстонских отношений, связанного с переносом таллинского захоронения советских солдат, официальных санкций со стороны России не последовало. Однако ряд российских компаний отказались покупать товары, произведенные в этой республике, и сотрудничать с эстонскими предпринимателями.

В начале мая госкомпания "Российские железные дороги" объявила о ремонте дороги на эстонском направлении, в связи с чем, как сообщили СМИ, перевозка нефтепродуктов в Эстонию прекращается. Позднее компания заявила, что не отказывалась от заявок, поступивших из республики, отметив, правда, что ремонтные работы могут повлиять на график доставки грузов.

10 мая, также в связи с ремонтными работами, было ограничено движение автомобилей по мосту через реку Нарва на границе Эстонии и Ленинградской области, где расположен пропускной пункт "Ивангород". По мосту запрещено проезжать грузовикам, масса которых превышает три с половиной тонны. Фуры направляют в обход на пропускной пункт "Шумилкино" на юге Псковской области. "Ведомости", в несколько раз меньше, чем у "Ивангорода", так что он уже сейчас работает на пределе. А обходной путь, добавляет издание, делает перевозки невыгодными.

Обсудить
Бывший СССР00:0213 декабря
Нил Ушаков

За двумя зайцами

Мэр Риги Ушаков забыл о русских и поглядывает на Запад
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Входит и не выходит
Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Цены подмерзают
В российских магазинах перед праздниками подешевели новогодние продукты
«Караваны русов доходили до Багдада»
Украинский историк про Русь с маленькой буквы
Пробила дно
Планета-пришелец расколола Землю и сдвинула континенты
Проект наземной мобильной версии электромагнитной пушкиИ так сойдет
Америка прекратила разработку сдерживающего Россию оружия
Последняя самостоятельная машина Mitsubishi
Каким получился Mitsubishi Eclipse Cross
Все конкуренты флагмана Cadillac в России
Какие машины на российском рынке не обрадуются появлению СТ6
Тест: советские автомобили непонятного назначения
Угадай, какую работу выполняли эти машины
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир