Корпорация BBC велела сотрудникам сообщать об ошибках в программах

Корпорация BBC обратилась к своим сотрудникам с призывом информировать руководство о программах, содержание которых вводит в заблуждение общественность. Как пишет газета The Times, соответствующая служебная записка была распространена после того, как компании пришлось извиняться перед королевой Елизаветой за показ некорректно смонтированного ролика.

Показанный в эфире канала BBC1 отрывок из документального фильма "Год с королевой" ("A Year With The Queen") стал причиной скандала и привел к разбирательствам внутри компании. Ролик, показывающий фотосессию королевы, был смонтирован таким образом, будто Елизавета II, рассердившись на просьбу фотографа Анни Лейбовиц снять корону, резко покинула помещение. На самом же деле королева просто отказалась, но никуда не ушла.

Извинившись перед Ее Величеством, телеканал обвинил в ошибке производителей фильма - независимую компанию RDF Television. Однако, как пишет The Times, генеральному директору BBC пришлось объяснять управляющей компания BBC Trust, почему сотрудники телеканала пропустили в эфир некачественно сделанный материал.

Еще одним поводом призвать сотрудников быть внимательнее стала ситуация вокруг викторины Blue Peter phone, предшествовавшая скандалу с фильмом. Тогда телеканал BBC был заподозрен в подтасовке результатов розыгрыша и оштрафован на 50 тысяч фунтов.