В катастрофе Ми-8 обвинили экипаж и прогноз погоды

Причиной катастрофы вертолета Ми-8, которая произошла весной 2007 года в Республике Коми, стали неправильные действия экипажа и неоправдавшийся прогноз погоды. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на старшего помощника прокурора Коми Юрия Князева, эти причины были названы по результатам расследования комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Связь с Ми-8 компании "Газпромавиа" была потеряна 21 марта в 15:00 по московскому времени, когда вертолет возвращался в Ухту, доставив группу рабочих на пункт экологического контроля в Вуктыльском районе. Поиски продолжались двое суток, пока обломки Ми-8 не были обнаружен в гористой местности.

На борту вертолета находились шесть человек - пять членов экипажа и один пассажир. Все они погибли. Это командир воздушного судна Михаил Сметанин, бортмеханик Сергей Демин, второй пилот-стажер Антон Майоров, второй пилот-стажер Антон Российский, бортмеханик-стажер Михаил Памов и сотрудник национального парка "Югыд-ва" Виталий Хайруллин.

Вертолет прошел перед вылетом техосмотр и был исправен. Ранее пресс-служба "Газпромавиа" утверждала, что в тот день погодные условия в районе полетов были хорошими. Однако, как выяснилось, прогноз не оправдался, как часто бывает в горных районах.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше