В воскресенье в нью-йоркском аэропорту Ла Гардиа в результате выхода из строя одной из рентгеновских установок, просвечивающих багаж пассажиров, образовались многочасовые очереди, сообщает телеканал CBS 2 HD.
Как выяснилось, причиной задержки пассажиров на предполетном контроле в терминале D, откуда вылетают внутренние рейсы авиакомпании American Airlines, стал пролитый томатный сок. По неофициальным данным, виновником происшествия был сотрудник одного из торговых предприятий аэропорта.
По данным телекомпании, пассажиры были вынуждены стоять в очередях все утро и большую часть дня. К вечеру рентгеновская установка была починена, и обстановка на предполетном контроле нормализовалась.
Сколько рейсов были задержаны в результате инцидента, не сообщается. Между тем в Управлении транспортной безопасности США не нашли причин для беспокойства, отметив, что "всегда есть риск, когда имеешь дело с техникой".