Кандидаты от демократов потратили на телерекламу 110 миллионов долларов

Суммарные расходы кандидатов на пост президента США Хиллари Клинтон и Барака Обамы на телерекламу составили 110 миллионов долларов, сообщается на сайте CNN 27 апреля.

Чернокожий сенатор с лета 2007 года потратил на телевизионную рекламу почти вдвое больше, чем бывшая первая леди: его расходы составили 70 миллионов, в то время как Клинтон за тот же период израсходовала на рекламу в различных штатах около 40 миллионов. В 2004 году демократ Джон Керри до своего выдвижения в качестве единого кандидата потратил на телерекламу 20 миллионов долларов.

Оба кандидата неоднократно подвергались критике за провокационную политическую рекламу и взаимные нападки в роликах. Барак Обама опережает Хиллари Клинтон не только по расходам на рекламу, но и по сбору пожертвований в предвыборный фонд.

Пока не определено, кто из кандидатов будет представлять Демократическую партию на предстоящих в ноябре президентских выборах. Кандидатом от Республиканской партии станет сенатор от штата Аризона Джон Маккейн.

Мир00:0116 января

Слава богу

Мормоны вербуют мертвецов, обучают детей сексу и веруют в Христа-американца
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения