Суммарные расходы кандидатов на пост президента США Хиллари Клинтон и Барака Обамы на телерекламу составили 110 миллионов долларов, сообщается на сайте CNN 27 апреля.
Узнайте больше в полной версии ➞Чернокожий сенатор с лета 2007 года потратил на телевизионную рекламу почти вдвое больше, чем бывшая первая леди: его расходы составили 70 миллионов, в то время как Клинтон за тот же период израсходовала на рекламу в различных штатах около 40 миллионов. В 2004 году демократ Джон Керри до своего выдвижения в качестве единого кандидата потратил на телерекламу 20 миллионов долларов.
Оба кандидата неоднократно подвергались критике за провокационную политическую рекламу и взаимные нападки в роликах. Барак Обама опережает Хиллари Клинтон не только по расходам на рекламу, но и по сбору пожертвований в предвыборный фонд.
Пока не определено, кто из кандидатов будет представлять Демократическую партию на предстоящих в ноябре президентских выборах. Кандидатом от Республиканской партии станет сенатор от штата Аризона Джон Маккейн.