Новый логотип сети кофеен Starbucks признали слишком вызывающим

Новый логотип крупнейшей в мире сети кофеен Starbucks, выполненный в ретро-стиле, был назван слишком вызывающим, сообщает Star Tribune. По мнению группы христиан из Сан-Диего, изображенная на нем обнаженная русалка с двумя хвостами выглядит неприлично.

Основатель группы The Resistance Марк Дайс (Mark Dice) заявил, что на новом логотипе "нарисована голая женщина, расставившая ноги как проститутка". В своем пресс-релизе группа обвиняет Starbucks в дурном вкусе и призывает бойкотировать ее продукцию.

Логотип, вызвавший недовольство христиан, является слегка измененным вариантом картинки, которая появилась на чашках и пакетах Starbacks в 1971 году, когда была открыта первая кофейня. В то же время по словам представителя Starbucks Бриджит Бейкер (Bridget Baker), сеть кофеен, под управлением которой находится 17 тысяч кафе и магазинов в 35 странах, считает новое лого "приемлемым".

В группу The Resistance, по собственным данным, входит более трех тысяч человек. Она довольно резко высказывается против рекламы, представителей СМИ и шоу-бизнеса, которые, как считает группа, неверно представляют "портрет" христианства в СМИ. Так, в 2007 году представители The Resistance обвинили рэппера 50 Cent в богохульстве из-за того, что он демонстративно носит крест. По мнению группы, певец является скорее сатанистом, чем христианином.

Экономика00:03Сегодня

Скрытые силы

Люди с аутизмом годами сидели без работы. Теперь их зовут в лучшие компании мира
Экономика00:0420 ноября 2018

Приход нормальный

Кокаин, героин и ЛСД: почему будущее экономики зависит от наркотиков
Экономика00:0113 января

Жесткая просадка

Apple достигла вершины и покатилась вниз. Что ждет ее дальше?