Сеть кофеен Starbucks уходит из музыкального бизнеса

Сеть кофеен Starbucks выходит из музыкального бизнеса, сообщает Variety. Компания намерена отказаться от созданного ею звукозаписывающего лейбла Hear Music.

Лейбл Hear Music был основан 12 марта 2007 года совместно со звукозаписывающей компанией Concord Music Group. Первым из музыкантов, кто заключил с ним контракт, стал Пол Маккартни, выпустивший с его помощью свой последний студийный альбом Memory Almost Full.

Кроме того, через Hear Music выпустили свои альбомы группа Sonic Youth и певица Джони Митчелл.

Starbucks планирует сосредоточиться на предоставлении мобильных услуг. В сентябре 2007 года компания создала совместный музыкальный сервис с компанией Apple, благодаря которому посетители кофеен смогут в скором времени покупать музыку в магазине iTunes, не оплачивая при этом услуги беспроводной связи.

Starbucks является крупнейшей в мире сетью кофеен. Всего под управлением компании находятся 17 тысяч кафе и магазинов в 35 странах.

Культура00:01Сегодня
Майк Шинода

«Я прошел все пять стадий тьмы»

Майк Шинода о будущем Linkin Park, смерти Честера и отношении к России
Культура01:3915 августа
Эдуард Успенский

Не тратил время зря

Он придумал Гену, Чебурашку и кота Матроскина: каким запомнят Эдуарда Успенского