Цены на нефть привели к отмене рейсов American Airlines

Регистрации багажа. Фото AFP

Вторая по величине в мире авиакомпания American Airlines 22 мая 2008 года объявила о том, что с рейсов будет снято по меньшей мере 75 из принадлежащих ей 954 самолетов, пишет газета The Wall Street Journal. В результате работы могут лишиться более тысячи человек. К этим мерам компания вынуждена прибегнуть для сокращения расходов на авиационное топливо, которое дорожает также быстро, как и нефть.

Кроме того, American Airlines планирует ближайшее время ввести плату в размере 15 долларов за регистрацию багажа. При этом пассажиры, летающие самолетами компании, уже вынуждены платить 25 долларов за регистрацию второго места багажа. Число низкобюджетных пассажирских мест также будет сокращено. Руководство American Airlines заявило, что будет продавать на 12 процентов меньше билетов в эконом-класс.

Многие другие авиакомпании в США намерены прибегнуть к тем же мерам. Они, включая American Airlines, планируют ввести и дополнительную плату, взимаемую с пассажиров за перевоз животных и регистрацию негабаритного багажа. Кроме того, резервирование билетов по телефону тоже станет платным. Стоимость этих услуг составит от 5 до 50 долларов.

В начале торгов 22 мая на нью-йоркской товарной бирже NYMEX стоимость нефти с поставкой в июле превысила 135 долларов за баррель, достигнув отметки в 135,04 доллара. Об этом сообщает агентство Bloomberg. При этом стоимость фьючерсных контрактов на нефть с поставкой в декабре 2016 года установила очередной рекорд в 142,09 доллара за баррель.

Напомним, что растущие цены на нефть поставили под удар всю авиационную отрасль США. С начала 2008 года в Соединенных Штатах обанкротились пять низкобюджетных авиаперевозчиков, которые не смогли справиться с растущей стоимостью авиационного топлива. Eos Airlines, Frontier Airlines, Skybus Airlines, ATA Airlines и Aloha Airlines приступили к процедуре банкротства.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей