Дети Че Гевары недовольны его превращением в бренд

Сын и дочь революционера Эрнесто Че Гевары заявили в четверг, что их расстраивает коммерческое тиражирование образа их отца, передает агентство Associated Press. Это заявление было сделано на интернет-конференции, посвященной предстоящему 14 июня 80-летию со дня рождения Че Гевары.

Образ революционера используют в рекламе своих товаров многие европейские компании, продающие спиртные напитки, мобильные телефоны и одежду. Кроме того, на Кубе продается большое количество сувенирных товаров с портретом Че Гевары: футболок, кружек, значков и магнитов для холодильников.

По мнению дочери Че Гевары Алейды Гевары, столь широкое использование образа революционера может сеять рознь и способствовать разжиганию конфликтов между представителями разных классов.

Дети Че Гевары отметили также, что еще не видели фильм Стивена Соденберга "Че", в котором роль их отца исполнил Бенисио дель Торо.

Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Не братья вы нам
Почему исчез самый загадочный народ России
Забрало закрой!
Российских солдат будущего боятся уже сейчас
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения