В России снизился спрос на рекламу

"Кризисная" реклама в центре Москвы. Фото "Ленты.Ру"

Российские медиакомпании впервые за девять лет обнаружили снижение спроса на рекламу, пишет "Коммерсант".

Большинство крупнейших российских рекламодателей спланировали бюджеты на 2009 год, но подчеркивают готовность пересмотреть их. Не утвердили окончательные бюджеты такие компании как InBev, PepsiCo, Coca-Cola.

Клиенты агентств также ожидают снижения либо символического роста расценок на рекламу. Один из опрошенных изданием рекламодателей ожидает, что реклама на телевидении и в интернете подорожает не более чем на 5 процентов. Другой допускает, что реклама на телевидении может немного подешеветь, а онлайн-реклама останется на уровне 2008 года. Более резкое падение цен предсказывают рекламе на радио и в прессе. Крупнейший оператор наружной рекламы News Outdoor Russia уже снизил цены.

В связи с кризисом длительность кампаний может также сократиться. По прогнозу "Видео Интернешнл", ряд рекламодателей может заменить годовой бюджет несколькими бюджетами краткосрочных кампаний. Так, к декабрю 2008 года у "Видео Интернешнл" появились полугодовые и квартальные договоры на размещение рекламы.

Слава богу
Мормоны вербуют мертвецов, обучают детей сексу и веруют в Христа-американца
Победы нет
Ради мира сирийцы уничтожают собственные города
Белые рабыни
Мигранты годами насилуют британских девочек. Полиция боится обвинений в расизме
За что боролись
СПИД из Донбасса атаковал Украину. Эпидемия уже началась
На колени!
Новая ядерная стратегия США угрожает России
Другой мир
Какой была бы Россия без большевиков и советской власти
Бесполезнее вас
Самые идиотские изобретения с крупнейшей выставки электроники
Большой. Квадратный. Новый – «Гелик»
Все, что нужно знать про совершенно новый Mercedes-Benz G-Class прямо сейчас
9 ну очень странных аварий
Дорожно-транспортные происшествия, произошедшие ввиду необычных обстоятельств
Самые продаваемые в мире машины 2017 года
Продажи кроссоверов растут, легковушек — падают, а Corolla не сдается
Энергетик
Тест-драйв первого «подогретого» электро-хэтча от BMW