Агент по продаже билетов возложил вину за инцидент с инвалидом на S7

Компания "РусАэро", занимающаяся продажей авиабилетов, заявляет, что уведомила авиакомпанию S7 о том, что инвалид по зрению первой группы Павел Обиух приобрел билет на ее рейс "Москва - Казань". Об этом сообщает РИА Новости.

Ранее представители S7 заявили, что сотрудники "РусАэро" не сообщили компании о том, что Обиух относится к особой категории пассажиров. Напомним, 18 февраля инвалиду отказали в регистрации на рейс. При этом представители Региональной общественной организации инвалидов "Перспектива", членом которой является Обиух, заявили, что сообщили при покупке билета о том, что пассажир лишен зрения.

Представитель "РусАэро" заявил, что у компании есть копия бронирования билета, в котором указана дополнительная информация – то есть сведения об инвалидности Павла Обиуха. Он объяснил, что вписать что-либо задним числом в это документ невозможно. Компания выразила готовность предъявить свой архив на тот случай, если будет проводиться расследование.

В свою очередь, авиакомпания также ранее заявляла, что может привести доказательства в пользу своей версии. В связи с этим сотрудник "РусАэро" предположил, что S7 могла не получить дополнительную информацию по каким-либо техническим причинам – например, из-за "нестыковки" программного обеспечения системы бронирования.

В октябре 2008 года инвалид-колясочник Наталья Присецкая, которую сотрудники S7 также отказались пустить в самолет, отсудила у авиакомпании 50 тысяч рублей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше