Panasonic и Sumitomo Chemical выпустят 40-дюймовые OLED-телевизоры

OLED-дисплей. Фото с сайта slashgear.com

Компании Panasonic и Sumitomo Chemical создадут совместное предприятие по выпуску 40-дюймовых OLED-телевизоров, сообщает Reuters. Первые такие телевизоры должны появиться в 2010 году.

Компания Sumitomo Chemical станет не единственным партнером Panasonic в бизнесе по выпуску OLED-телевизоров. В конце апреля сообщалось, что на заводе IPS Alpha компания Panasonic будет выпускать OLED-телевизоры совместно с Toshiba.

Диагональ экрана первого OLED-телевизора, выпущенного на совместном предприятии Panasonic и Toshiba, составит 37 дюймов. Его толщина не превысит одного дюйма. Впервые о планах компании по выпуску такого устройства стало известно летом 2008 года. Тогда сообщалось, что партнером Panasonic в этом предприятии будет Hitachi.

В настоящее время единственным серийным OLED-телевизором является Sony XEL-1. Диагональ его экрана равна 11 дюймам, розничная цена в США - 2,5 тысячи долларов. До конца текущего года начнется серийное производство OLED-телевизоров LG.

В отличие от ЖК-панелей, OLED-телевизоры более тонкие и потребляют мало энергии. Однако их производство весьма дорого. Одна из причин дорогого производства - большой процент брака.

подписатьсяОбсудить
00:01 Сегодня
Американский пропагандистский плакат времен Второй мировой. Спортивное соперничество с японцами скоро перешло в военное

Оно не тонет

Как США стали сверхдержавой и впервые обвинили врагов в употреблении допинга
Владимир ПутинНапомнили о Третьей мировой
О чем говорили Путин и президент Словении на братской могиле русских солдат
 Лососевая путина на СахалинеРыба твоей мечты
Где наши законные морепродукты и почему они стоят так дорого
Челюстно-городская хирургия
Каким станет Новый Арбат после завершения масштабной реконструкции
Максим Ликсутов«Нельзя купить машину, если у вас нет парковочного места»
Максим Ликсутов о перспективах развития дорожно-транспортной системы Москвы
Французские жандармы обыскивают мигрантов возле Дюнкерка«Нельзя разделять проблемы миграции и терроризма»
Французский эксперт о том, почему Европе не удается противостоять экстремистам
«Русская угроза нужна для отвлечения от скандала»
Федор Войтоловский о том, как проходит президентская гонка в США
Police at the scene of a security operation in the Brussels suburb of Molenbeek in Brussels, Belgium, March 18, 2016. Единое пространство недоверия
Почему европейские спецслужбы не могут вместе бороться с терроризмом
Триумф старости
Что общего у Brexit и выборов президента США
Русская эмигрантка у витрин Брайтона«Захожу в лифт, а в нем негр»
Как отреагировала на перестройку русская эмиграция в Америке
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Взлом государственной важности
Кто внедрил вирус-шпион в сети российских госорганов и оборонных предприятий
Мем эпохи Возрождения
Как средневековая живопись стала оружием в руках интернет-троллей
«Новая традиция — оросить падик на Патриарших»
Откровения жителей центра о «быдле из Бирюлево» разозлили соцсети
Чак-Чак Норрис у Сильвестра в столовой
Как знаменитости превратились в названия ресторанов и кафе
Ноги от ушей
Лондонский Playboy Club отмечает полувековой юбилей
«Больше не хочу рисовать ягодицы»
Как и зачем ретуширует «ангелов» Victoria's Secret маэстро фотошопа
Селфи с медведем
Самые популярные фотографии Instagram за июль
Так любил, что почти убил
Фотоистория о женщинах, изуродованных «во имя чести»
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей