Рекламная выручка американских газет резко сократилась

Фото с сайта poligazette.com

В первом квартале 2009 года печатные и онлайновые газеты США выручили от рекламы 6,6 миллиарда долларов, пишет Marketing Charts со ссылкой на данные Газетной ассоциации Америки (NAA). Это на 28 процентов меньше, чем в тот же период 2008 года, когда выручка составляла 9,2 миллиарда долларов.

Доходы печатных изданий упали с 8,4 до 5,9 миллиарда долларов, что есть почти на 30 процентов. В то же время доходы сетевых изданий сократились лишь на 13 процентов, с 804 до 696 миллионов долларов.

Больше всех, на 42 процента, уменьшилась рекламная выручка в сегменте частных объявлений. В целом, как отмечают в NAA, в 2009 году произошло самое резкое снижение выручки за всю историю наблюдений.

В феврале 2009 года консалтинговая компания Oxford Analytica выпустила исследование, в котором говорилось, что в ближайшей перспективе из-за падения доходов от рекламы каждое десятое печатное издание сократит тиражи, частоту выхода или просто уйдет с рынка.

Обсудить
Кто сделал первый кроссовер в мире
Вопрос – один, ответов – минимум семь. Кто же был первым?
Все... сошли с ума
Как в Баку прошла одна из лучших гонок в истории Формулы-1
Автомобильные братья, которых разлучили маркетологи
Одна марка, одна и та же модель, но очень разные машины
Самые качественные машины в мире
Машины каких брендов ездят в сервис реже остальных
Вите надо выйти
Соседи несколько лет травят москвича, который отказывается переселяться
Без свидетелей
Дома для тех, кто ненавидит соседей
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Классовая борьба
На смену дешевым квартирам в Москве пришел новый вид жилья
Да катитесь вы
Семейная пара отказалась от квартиры и поселилась в автобусе