Рекламная выручка американских газет резко сократилась

Фото с сайта poligazette.com

В первом квартале 2009 года печатные и онлайновые газеты США выручили от рекламы 6,6 миллиарда долларов, пишет Marketing Charts со ссылкой на данные Газетной ассоциации Америки (NAA). Это на 28 процентов меньше, чем в тот же период 2008 года, когда выручка составляла 9,2 миллиарда долларов.

Доходы печатных изданий упали с 8,4 до 5,9 миллиарда долларов, что есть почти на 30 процентов. В то же время доходы сетевых изданий сократились лишь на 13 процентов, с 804 до 696 миллионов долларов.

Больше всех, на 42 процента, уменьшилась рекламная выручка в сегменте частных объявлений. В целом, как отмечают в NAA, в 2009 году произошло самое резкое снижение выручки за всю историю наблюдений.

В феврале 2009 года консалтинговая компания Oxford Analytica выпустила исследование, в котором говорилось, что в ближайшей перспективе из-за падения доходов от рекламы каждое десятое печатное издание сократит тиражи, частоту выхода или просто уйдет с рынка.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0510 августа

Папенькин сынок

Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Афганский груз
Американцев убивают в Афганистане уже 16 лет, и Трамп хочет продолжения
На кровавых каруселях
Перестрелять недовольных — переизбравшийся президент Кении оказался обидчивым
Гуд-бай, Америка: США перестанут выдавать визы россиянам
Все собеседования отменены до начала осени
Всюду Гитлер
Беспощадная война с нацистами в Германии набирает абсурдные обороты
Демократия подъехала
США влияют на политику других стран, не привлекая внимания
Тест: угадай машину по ключу
Простой тест на знание... ключей зажигания
8 неудачных примеров самостоятельного ремонта
Самые курьезные попытки сэкономить на визите в автосервис
Тест Mitsubishi Pajero Sport против Renault Duster
Два крутых вседорожника: бесчеловечное, но не бессмысленное противостояние
Детские игрушки по цене особняка
Безумно дорогие масштабные модели автомобилей