Власти Киева решили снизить базовые тарифы аренды рекламных конструкций в городе на 32 процента. Об этом пишет газета "Коммерсант-Украина". Ожидается, что в ближайшее время будет опубликовано соответствующее распоряжение мэра города Леонида Черновецкого.
По словам директора агентства News Outdoor Ukraine Валерия Кулика, сами операторы просили Киевскую городскую администрацию сократить расценки на 50 процентов. Кулик отметил, что достигнутое снижение тарифов на треть - существенно, но не способно покрыть убытки рекламщиков.
В первом квартале текущего года объем рекламного рынка Киева сократился на 50-65 процентов, отмечает издание. Участники рынка с опасением ожидают лета - традиционно низкого сезона для рекламного рынка. Как сообщил директор "РТМ-Украина" Олег Невельчук, в текущем году даже в самые прибыльные месяцы заполняемость рекламных конструкций не превысила 60 процентов, тогда как обычно составляла 85-90 процентов.
В конце прошлого года на Украине было установлено 83 тысячи рекламных конструкций, из которых 28 процентов приходилось на Киев. Объем рынка рекламы в украинской столице оценивается в 95-100 миллионов долларов - около 45 процентов всего рекламного рынка страны.
В марте текущего года медиакорпорация Central European Media Enterprises (СМЕ), владеющая телекомпанией "Студия 1+1", предсказала рекламному рынку Украины сокращение на 50 процентов в 2009 году. Причиной СМЕ назвала мировой финансовый кризис, снизивший спрос на рекламу.