Актриса и телеведущая программы "Едим дома" Юлия Высоцкая совместно с книжным издательством "Эксмо" осенью запускает ежемесячный глянцевый кулинарный журнал, пишет в субботу газета "Коммерсант".
Журнал ориентирован на женскую аудиторию старше 25 лет со средним и выше среднего уровнем дохода, рассказала руководитель нового проекта "Эксмо" Анна Людковская. По ее словам, ставка будет сделана на доступные рецепты.
Максимальные инвестиции в запуск журнала, главным редактором которого станет Высоцкая, оцениваются в три миллиона долларов. По мнению экспертов, окупятся они примерно за два года.
"Эксмо" и Высоцкая сотрудничают с 2006 года: за это время издательство выпустило четыре книги актрисы общим тиражом 1 миллион экземпляров, а также до 100 тысяч экземпляров DVD и CD, отмечает газета.