"Национальная Медиа Группа" (НМГ) начинает реструктуризацию управления своими телеканалами. Теперь закупкой контента для принадлежащих ей телеканалов РЕН ТВ и "Петербург—Пятый канал" будет заниматься созданное недавно подразделение группы "НМГ-ТВ". Об этом со ссылкой на гендиректора структуры Владимира Ханумяна сообщает в номере от 15 октября газета "Ведомости".
Узнайте больше в полной версии ➞По словам Ханумяна, помимо общих закупок возглавляемое им подразделение займется стратегическим программированием и маркетингом обоих каналов. Ожидается, что подобная синергия позволит оптимизировать расходы группы, однако конкретные цифры он назвать отказался.
"Ведомости" также ссылаются на пресс-релиз "НМГ-ТВ", в котором, в частности, упоминается о назначениях на каналах. Генеральным продюсером "Пятого канала", сообщает компания, стала бывший руководитель спецпроектов "Первого канала" Наталья Никонова. Неподтвержденная информация о ее переходе на эту должность ранее появлялась в СМИ.
Ранее в СМИ сообщалось, что переговоры с НМГ о продаже рекламы на обоих каналах группы ведет "Видео Интернешнл". В беседе с "Ведомостями" Ханумян подтвердил, что такие переговоры ведутся, уточнив, что отделы продаж РЕН ТВ и "Пятого" будут также объединены. При этом уточнить, кто именно будет продвигать рекламу на них, глава "НМГ-ТВ" не стал.