Danone сменил свое российское коммуникационное агентство

Российское подразделение Danone в результате тендера перевело свой бюджет на планнинговые и баинговые функции из компании MPG в Mediaedge:cia, пишет Adindex.

В тендере также участвовали APR Media Services и Carat. Новый контракт заключен на срок с 2010 по 2012 год. Mediaedge:cia также распоряжается британским бюджетом Danone.

Бюджет Danone был у MPG с 2007 года. Тогда агентство обошло в тендере Optimum Media OMD, Mediaedge:cia и Carat. Ожидается, что новые результаты тендера усилят рыночную позицию коммуникационного холдинга GroupM, в который входит Mediaedge:cia.

Danone - один из крупнейших российских рекламодателей.По оценкам Adindex, баинговый бюджет компании для самых распространенных четырех видов медиа составляет около 100 миллионов долларов.