Работа российского агентства вошла в шорт-лист рекламного фестиваля Eurobest

Работа российского креативного агентства Optimum Media OMD вошла в шорт-лист одного из крупнейших рекламных фестивалей Европы Eurobest. Как сообщается на официальном сайте фестиваля, работа, сделанная для стирального порошка Persil, вошла в шорт-лист в категории Media. Победители в Media будут объявлены 28 ноября.

В других категориях - Print, Outdoor, Direct, Sales Promotion и Design - российских работ нет.

Optimum Media устроила для Persil необычную акцию в Санкт-Петербурге. Ее описание выложено на видеохостинге YouTube. Цель акции заключалась в том, чтобы повысить узнаваемость бренда среди молодежи.

В итоге в Optimum Media сделали Persil организатором танцевального вечера, который посетили 25 тысяч человек, а для остальных была проведена трансляция на MTV. По предварительным данным, осведомленность о бренде среди молодежи увеличилась на девять процентов в Москве и на два процента в Санкт-Петербурге. Кроме того, доля покупателей Persil в возрасте от 18 до 34 лет увеличилась на восемь процентов.

Рекламный фестиваль Eurobest проходит 25-27 ноября в Амстердаме. Фестиваль ведет свою историю от Eurobest Awards, который впервые был проведен в 1988 году. Под новым названием фестиваль в первый раз прошел в Стокгольме в декабре 2008 года.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше