Реклама про любовника в шкафу получила гран-при Eurobest 2009

Кадр из рекламного ролика, получившего гран-при

Рекламный ролик французского телеканала Canal+ про рассказ молодого человека о том, как он оказался в шкафу в спальне замужней женщины, получил гран-при фестиваля Eurobest-2009 в одной из самых престижных номинаций - TV/Cinema.

Еще один гран-при в той же номинации получил ролик для Philips, сделанный нидерландским агентством Tribal DDB.

В другой номинации - Outdoor (наружная реклама) - победила реклама Suzuki, сделанная датским Robert/Bboisen & Like-minded, а лучшим принтом признали рекламу Цюрихского камерного оркестра, выполненную местной Euro RSCG Group.

Ранее сообщалось, что из всех российских работ, выдвинутых на гран-при, в шорт-лист вошла только одна: работа креативного агентства Optimum Media OMD, сделанная для стирального порошка Persil, попала в список претендентов на гран-при в рубрике Media. К сожалению, дальше работа продвинуться не смогла и не получила не только гран-при, но и какую-либо из трех медалей (золотую, серебряную или бронзовую).

Eurobest входит в число престижных европейских рекламных фестивалей. Он проходит под различными названиями с 1988 года.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0210 декабря

Бузовой не снилось

Участники американского «Дома-2» заработали миллионы на сексе и чистке туалетов
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир