"Бегун" объявил об интеграции с AdFox и DoubleClick

Рекламная сеть "Бегун" объявила об интеграции с рекламными системами AdFox и DoubleClick. Об этом сообщает пресс-служба сети "Бегун". Теперь агентства, размещающие рекламу в "Бегуне" и пользующиеся сервисами AdFox или DoubleClick, смогут отслеживать статистику по баннеру на "Рамблере" в интерфейсах родных систем.

Возможность просмотра сводной статистики должна упростить работу агентств, оперирующих рекламой в нескольких сервисах одновременно.

В июле 2009 года похожее соглашение было заключено сетью с компанией AdRiver.

В настоящее время "Бегун" считается второй по величине сетью контекстной рекламы в Рунете. Она уступает только Яндекс.Директу, обгоняя при этом российский Google AdWords.

Компания DoubleClick, представляющая одонименную рекламную систему, была основана в 1996 году, среди ее числятся MySpace, The Wall Street Journal и America Online. В России эту систему представляет компания "Двойной клик". Что же касается AdFox, то это российский сервис, созданный в 2005 году.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше