"Бегун" объявил об интеграции с AdFox и DoubleClick

Рекламная сеть "Бегун" объявила об интеграции с рекламными системами AdFox и DoubleClick. Об этом сообщает пресс-служба сети "Бегун". Теперь агентства, размещающие рекламу в "Бегуне" и пользующиеся сервисами AdFox или DoubleClick, смогут отслеживать статистику по баннеру на "Рамблере" в интерфейсах родных систем.

Возможность просмотра сводной статистики должна упростить работу агентств, оперирующих рекламой в нескольких сервисах одновременно.

В июле 2009 года похожее соглашение было заключено сетью с компанией AdRiver.

В настоящее время "Бегун" считается второй по величине сетью контекстной рекламы в Рунете. Она уступает только Яндекс.Директу, обгоняя при этом российский Google AdWords.

Компания DoubleClick, представляющая одонименную рекламную систему, была основана в 1996 году, среди ее числятся MySpace, The Wall Street Journal и America Online. В России эту систему представляет компания "Двойной клик". Что же касается AdFox, то это российский сервис, созданный в 2005 году.

Интернет и СМИ00:04 7 февраля

Круче Tor

Богачи вложили миллионы в магазин наркотиков нового поколения
Чувство мема
Американцев и европейцев оскорбляет буквально все. Россиян это смешит
Круче Tor
Богачи вложили миллионы в магазин наркотиков нового поколения
Кто здесь хозяин
Суровые русские и американцы-патриоты глазами лучших фотографов мира
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения