"Бегун" вывел медийно-контекстную рекламу за пределы "Рамблера"

Рекламная сеть "Бегун" объявила о начале размещения медийно-контекстной рекламы не только на портале "Рамблер", но и на других ресурсах Рунета.

Баннер формата 240 на 400 пикселей, привязанный к поисковым запросам, будет показываться на площадках с высокой посещаемостью, авторитетностью в своей тематике и возможностью разместить рекламный блок на видном месте. Первой из таких площадок станет сайт газеты "Известия".

В "Бегуне" считают, что размещение баннера на других площадках позволит рекламодателям увеличить охват целевой аудитории. Они подчеркивают, что для медийно-контекстной рекламы открыты все настройки системы "Бегуна", включая географические ограничения, частоту показа уникальному пользователю и показ в различное время суток.

Стоимость размещения будет определяться ценой баннера при размещении на "Рамблере" и составит от 400 рублей за тысячу показов.

"Бегун" является второй по величине сетью контекстной рекламы в Рунете. Она уступает Яндекс.Директу, однако обгоняет российский Google AdWords.

Интернет и СМИ00:0022 ноября

Фильтруй базар

Тюрьма за порно и запрет мемов. Выживать в интернете стало сложнее