Высокая стоимость строительства и медленная окупаемость снижают привлекательность столичного метрополитена для частных инвесторов. Об этом заявил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, сообщает РИА Новости.
Узнайте больше в полной версии ➞Гаев отметил, что "проще купить баскетбольный клуб в США, чем построить станцию метро". Возможно, таким образом он посетовал, что развитием метро не заинтересовался самый богатый человек России Михаил Прохоров, который недавно договорился о покупке контрольного пакета акций клуба НБА "Нью-Джерси Нетс".
По словам Гаева, сейчас возведение одной станции метро в Москве обходится в 2,5-3,5 миллиарда рублей. При этом только одна станция - "Мякинино" Арбатско-Покровской ветки - построена с участием частного инвестора, владельца "Крокус-Сити" Араса Агаларова. Открытие "Мякинино" запланировано на 26 декабря.
Руководитель московского метро отметил, что в условиях кризиса пассажиропоток сокращается, и по итогам года может снизиться на семь процентов до 2,2 миллиарда человек. "Мы потеряли пассажиров. Ежедневно услугами метро пользовалось на 600-800 тысяч человек меньше", - отметил Гаев.