Начальник московского метро пожаловался на недостаток частных инвесторов

Высокая стоимость строительства и медленная окупаемость снижают привлекательность столичного метрополитена для частных инвесторов. Об этом заявил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, сообщает РИА Новости.

Гаев отметил, что "проще купить баскетбольный клуб в США, чем построить станцию метро". Возможно, таким образом он посетовал, что развитием метро не заинтересовался самый богатый человек России Михаил Прохоров, который недавно договорился о покупке контрольного пакета акций клуба НБА "Нью-Джерси Нетс".

По словам Гаева, сейчас возведение одной станции метро в Москве обходится в 2,5-3,5 миллиарда рублей. При этом только одна станция - "Мякинино" Арбатско-Покровской ветки - построена с участием частного инвестора, владельца "Крокус-Сити" Араса Агаларова. Открытие "Мякинино" запланировано на 26 декабря.

Руководитель московского метро отметил, что в условиях кризиса пассажиропоток сокращается, и по итогам года может снизиться на семь процентов до 2,2 миллиарда человек. "Мы потеряли пассажиров. Ежедневно услугами метро пользовалось на 600-800 тысяч человек меньше", - отметил Гаев.

Экономика00:0421 февраля

Заморили червячка

Миллионы американцев получают еду по карточкам. Трамп сделает еще хуже
«У нас споры решаются на понтах, авторитете и связях»
Горстка врачей меняет российскую медицину к лучшему
 Ксения СобчакПравда?!
Статья Ксении Собчак о неприкасаемых в России, жестоких судах и «Брате-2»
Русский характер
Вулканы, медведи и разруха. Курилы — рай для сурового туризма
«Домохозяек обычно заражает муж»
Почему беспорядочная сексуальная жизнь россиян приводит к эпидемии рака
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения