Boeing испытал стелс-вариант истребителя F-15

F-15 Silent Eagle. Фото Boeing

Американский авиастроительный концерн Boeing провел успешные испытания стелс-варианта истребителя F-15, который позиционируется как более дешевая альтернатива перспективному F-35. Как сообщает Aviation Week, проверка самолета на радиолокационную малозаметность проводилась в течение двух недель в августе-сентябре 2009 года, однако Boeing объявил о ней только сейчас.

Новый самолет Boeing, основанный на истребителе F-15 Eagle, получил название Silent Eagle. Испытания проводились на самолете со стандартным вертикальным расположением килей, хотя компания ведет разработку модификации, у которой кили будут развалены на 15 градусов. В ходе тестов Boeing использовала несколько вариантов радиопоглощающего покрытия для F-15 Silent Eagle, выбрав наилучший из них.

F-15 Silent Eagle способен развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до трех тысяч километров. В отличие от базовой модели F-15 Eagle новый истребитель будет иметь внутренние отсеки для навесного вооружения - вместе со специальным покрытием такое нововведение должно значительно снизить радиолокационную заметность самолета.

После завершения радиолокационных испытаний F-15 Silent Eagle должен приступить к летным тестам. Изначально первый полет самолета планировался на первый квартал 2010 года, однако был перенесен на более позднее время. Предположительно, F-15 совершит первый полет в конце мая - начале июня текущего года, а в июле-августе приступит к испытаниям внутренних отсеков вооружения.

Согласно планам Boeing, F-15 Silent Eagle будет участвовать в конкурсе военно-воздушных сил Южной Кореи по покупке 60 истребителей. Этот конкурс будет объявлен в 2011 году. До тех пор в Boeing не исключают, что к их разработке проявит интерес Саудовская Аравия, которая планирует заменить около 80 устаревших F-15 Eagle.

Обсудить
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Темные времена
Лихие 90-е: спецпроект «Ленты.ру»
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей