"Аэрофлот" потребовал отдать ему "Шереметьево-2"

Фото Мити Алешковского для "Ленты.Ру"

"Аэрофлот" попросил аэропорт "Шереметьево" отдать в управление авиакомпании терминал "Шереметьево-2" ("Шереметьево-F"). Крупнейший перевозчик России, который управляет недавно открывшимся терминалом "Шереметьево-3" ( "Шереметьево-D"), заявил, что не сможет перевести в него все рейсы из-за роста пассажиропотока. Газета "Ведомости" утверждает, что в случае, если "Аэрофлот" не получит "Шереметьево-2", то может переехать в "Домодедово", когда там будет достроен новый терминал.

Руководство "Шереметьево", напротив, уверено, что "Аэрофлот" должен передать терминал D в управление структурам аэропорта. Сейчас оба варианта обсуждаются в Минтрансе.

Терминал D, открывшийся в конце 2009 года, рассчитан на обслуживание 9 миллионов человек в год. "Аэрофлот", однако, уже в 2010 году обслужит до 12 миллионов пассажиров. Поэтому авиакомпания и предложила аэропорту отдать ему в управление терминалы F и терминал Е. Последний начнет работать в марте 2010 года.

"Аэрофлот" является базовым перевозчиком для аэропорта "Шереметьево", обслуживая до 70 процентов всего пассажиропотока аэропорта. В 2005 году авиакомпания, которая сама обслуживает все свои рейсы, начала строительство собственного терминала, чтобы перевести туда свои рейсы.

Предполагалось, что терминал D к 6 февраля 2010 года будет обслуживать 110 международных и более 60 внутренних рейсов "Аэрофлота", но график перевода рейсов авиакомпании в терминал был сорван. Сейчас в терминал D переведены лишь внутренние рейсы "Аэрофлота".

Журнал "Русский Newsweek" ранее сообщал, что "Аэрофлот" конфликтует с "Шереметьево" как раз из-за терминала D: авиакомпания создала конкурирующий терминал, который отобрал у аэропорта часть бизнеса.

В новогодние каникулы в "Шереметьево" из-за конфликта авиакомпании и руководства аэропорта были очереди. Пассажиры, воспользовавшиеся услугами "Аэрофлота", часами ждали трапов, багажа и регистрации на рейсы. Авиакомпании даже пришлось отправить офисных служащих на разгрузку багажа.

Стоит отметить, что и "Аэрофлот", и "Шереметьево" контролирует государство.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Бегом в могилу
Мусульмане Мьянмы сотнями умирают от голода в грязи. О них все забыли
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей