Звезд музыки попросили критически относиться к съемкам в рекламе

Робби Уильямс в рекламе T-Mobile

Менеджер британской группы Blur Крис Моррисон призвал поп- и рок-звезд серьезно подумать, прежде чем сниматься в рекламе известных торговых марок. Об этом сообщает BBC News. Он считает, что неудачная реклама может стать угрозой для имиджа музыкантов.

Примером неудачной рекламы Моррисон назвал ролик с участием Робби Уильямса для компании T-Mobile, а также рекламу Coca-Cola, в которой снялась певица из Уэльса Даффи (Duffy). По мнению менеджера Blur, ролик с Дафии был просто "отвратительным", а с Уильямсом - "ужасным".

Моррисон отметил, что менее разрушительным для имиджа того или иного исполнителя может оказаться использование его песни в качестве фона для рекламы. К примеру, хит Blur 1997 года "Song 2", который группа разрешала использовать в рекламе, телешоу и саундтреках фильмов, принес в 20 раз больше денег, чем собственно продажи в музыкальных магазинах.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0210 декабря

Бузовой не снилось

Участники американского «Дома-2» заработали миллионы на сексе и чистке туалетов
Борис Ельцин«Это было время, когда делились огромные богатства»
Чем запомнился россиянам первый президентский срок Бориса Ельцина
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
Нажал на газ
Зачем Путин вывез на Север министра из жаркой Саудовской Аравии
«Надо сразу прощаться, ведь жизнь проходит»
Квартирный вопрос довел пенсионеров до развода
Вы сняли, вас сняли
Мир охватила эпидемия секс-скандалов из-за арендованных квартир
Панельная романтика
Помните ли вы здания из лучших советских фильмов: тест
Нихао себе
Хибара из китайской глубинки стала лучшим зданием 2017 года