Danone задумался о пересмотре контракта со своим рекламным агентством

Продукция Danone. Фото пресс-службы компании

Один из крупнейших российских рекламодателей Danone может пересмотреть итоги прошлогоднего тендера, в результате которого рекламный бюджет концерна был переведен из компании MPG в Mediaedge:cia. Об этом пишет газета "Коммерсант". Директор по корпоративным коммуникациям российского подразделения Danone Олег Карасев отказался прокомментировать данную информацию.

По данным издания, Mediaedge:cia гарантировало Danone, что сможет в 2010 году добиться 30-процентного снижения расценок на закупку телерекламы. Однако до сих пор агентству не удалось выполнить свои обещания. Газета пишет, что еще в декабре прошлого года группа "Видео Интернешнл", крупнейший российский продавец рекламы на ТВ, заявила, что не сможет выполнить обещанные Mediaedge:cia условия.

Danone уже обратился за помощью к своему прежнему партнеру - агентству MPG, распоряжавшемуся рекламным бюджетом Danone с 2007 года. Как сообщают источники "Коммерсанта", до конца текущей недели MPG представит Danone свои предложения по закупкам рекламы на текущий год.

По оценке AdIndex, в 2008 году Danone занял шестое место среди крупнейших российских рекламодателей. Рекламный бюджет компании составил около 124 миллионов долларов, из которых на телерекламу пришлось свыше 118 миллионов.

Обсудить
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир