Газеты "Мой район" и Metro разработали совместный рекламный пакет

Номер Metro

Бесплатные газеты "Мой район" и Metro разработали совместный рекламный пакет "Семь дней в неделю", сообщает портал Slon.Ru. В газетах считают, что рекламодатели будут привлечены совмещением двух систем распространения - в метрополитене (Metro) и сетевых супермаркетах и сетях ресторанов и кафе ("Мой район").

Охват аудитории у двух газет составляет 1,2 миллиона человек. Средняя стоимость тысячи контактов (CPT) составит 595 рублей. Для сравнения, в Metro тысяча контактов стоит 603 рубля, а в "Моем районе" - 480 рублей.

Газета Metro в Москве с марта 2009 года выходит под логотипом Metro International, одной из крупнейших бесплатных газет в мире. Metro выходит по будням, а ее тираж, как сказано на сайте Mediaguide, составляет 450 тысяч экземпляров.

В свою очередь, "Мой район" выходит по выходным. Она распространяется в Москве и Санкт-Петербурге, а ее общий тираж составляет 800 тысяч экземпляров.

Стоит отметить, что рынок рекламы в прессе пострадал от кризиса больше других сегментов медиа. Если в целом за три квартала рекламный рынок сократился приблизительно на треть, то реклама в прессе потеряла 44 процента от продаж за аналогичный период 2008 года.

Обсудить
Интернет и СМИ
 — 
10:04 27 февраля 2017

С донышка постучали

Как Диана Шурыгина превратилась в героиню скандалов и стала успешным блогером
Бес из машины
Как устроена экономика киберпанка
«Мусор на входе — мусор на выходе»
Зачем Росстат отдают под управление Минэкономразвития
Слева направо: Дмитрий Козак, Ольга Голодец, Игорь Шувалов, Вячеслав Володин и Дмитрий  МедведевКостры компетенций
Ралли вице-премьеров: кого не уберегли руководители правительства
Эльвира НабиуллинаЖелезная Эльвира
Как и за что критиковали главу Банка России
Все там будем
Почему невозможно уберечься от рака
Замороженная стволовая клетка человека Внутренние бомбы
Как клеточный суицид помогает против рака и старости
«Это было волшебно!»Дефект массы
Как продолжение культовой серии Mass Effect стало одной из худших игр в истории
Неиллюзорная красота
Как постичь тайны мироздания через женские формы
Девочки кровавые в глазах
Кино недели с Денисом Рузаевым: от «Манчестера у моря» до «Демона внутри»
«Оргиастический акт любви и счастья»
Дина Рубина о советских кулинарных традициях
Пижон Джон
Дикий сэр Элтон, каким его уже мало кто помнит
Рай на земле
Лучшие для жизни города мира
Там, где цветет иван-чай
Продолжение рассказа о путешествии по Колымской трассе
Германия по карману
Как попасть в Баварию за две тысячи рублей и получить удовольствие
«Мы делаем не крымское вино, а севастопольское»
Винодел Павел Швец — о месте России на винной карте мира
Отберут последнее
Коснутся ли новые правила перевозки электроники летящих в США россиян?
Идеал со сроком годности
От Монро до Кардашьян: как менялись пропорции женской фигуры каждые 10 лет
Luxury watches are seen at a shop window in Geneva August 2, 2011. REUTERS/Denis Balibouse (SWITZERLAND - Tags: SOCIETY BUSINESS)«Если русский — значит, соришь деньгами»
Рассказ финансиста из Самары, перебравшегося в Женеву
Новая американская мечта
Что такое Fuck You Money, или Как уйти на пенсию в 35 лет
Спортзал для двоих
Лондонская пара прославилась в сети как самая тренированная в мире
Восточные легенды
Культовые японские автомобили ушедших лет
Цвета для победителей
Самые известные гоночные раскраски в мире
Самые необычные ДТП
Автомобили на крышах, в бассейнах и другие непонятные аварии, достойные премии
Очень страшные «Рейндж Роверы»
Самые жуткие варианты тюнинга автомобилей Land Rover
Бог простит
В церкви нашли квартиру с красной мебелью и портретами в стиле поп-арт
Фрэнк ГериСпугнули рыбу
Почему антисемиты изгнали из Канады создателя «танцующего дома»
«Наш дом — колония строгого режима»
История семьи, оказавшейся на грани распада из-за дачи
Цветам не место в доме
Почему дети мешают взрослым жить счастливо в собственных квартирах