Burger King обвинил в снижении продаж погоду

Из-за сильных снегопадов, обрушившихся на США и Канаду, продажи сети ресторанов быстрого питания Burger King снизились в первые два месяца 2010 года на 8,2 процента. Об этом сообщается в пресс-релизе на официальном сайте компании. 75 процентов заведений Burger King располагаются в центральной части и на восточном побережье США, где выпало рекордное количество снега в феврале.

Представители Burger King считают, что снегопады снизили общие продажи сети фастфуда в США и Канаде на 3 процента, и ожидают, что общая выручка сети ресторанов в третьем квартале финансового 2010 года (заканчивающегося 31 марта) окажется ниже прошлогодней.

При этом мировые продажи Burger King за январь и февраль упали лишь на 5,4 процента, что объясняется высоким уровнем продаж на азиатском и европейском рынках.

Американская компания Burger King была основана в 1954 году. Сейчас более 12 тысяч ресторанов этой сети работает в 73 странах. В России первый ресторан Burger King открылся в январе 2010 года.

Экономика00:0120 августа

Мертвые деньги

Торговая война с Китаем губит американские города. Трампу все равно
Экономика07:0315 августа

В тени не стоять

Налоговики вплотную занялись «серыми» грузоперевозками
Экономика19:4317 августа

Бюджет как оружие

От политических игр иркутского губернатора-коммуниста страдает весь регион
15:3121 августа