В рекламе МТС Герасим не стал топить Муму

Кадр из рекламного ролика МТС с сайта sostav.ru

Мобильный оператор МТС в своей новой рекламе использовал образы Герасима и Муму. Ролик можно посмотреть на рекламном портале Sostav.

В видео МТС тургеневский герой вместо собачки решил утопить новый тарифный план, впечатлившись низкой стоимостью звонков. Однако, вспомнив о дешевых SMS или MMS-сообщениях, нырнул за ним.

Ролик был снят в рамках рекламной кампании нового тарифа "Много Звонков+", стартовавшей 12 апреля. Концепцию кампании разрабатывало рекламное агентство BBDO Moscow.

По данным агентства AdIndex, которое составило рейтинг крупнейших рекламодателей в 2009 году, МТС заняла третье место с рекламным бюджетом в 3,6 миллиарда рублей. На первой и второй строчках оказались Procter & Gamble и L'Oreal с бюджетом в 5,6 миллиарда и 5,3 миллиарда рублей соответственно.

Обсудить
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир