Рекламный ролик Nike на YouTube посмотрели 10 миллионов раз

Рекламный ролик Write the Future спортивного бренда Nike, который был выложен на видеохостинге YouTube 17 мая, набрал за неделю 7,8 миллиона просмотров. Об этом сообщается на рекламном портале AdMe. К 28 мая эта цифра увеличилась до 10,1 миллиона.

По данным статистики YouTube, ролик смотрят в основном мужчины от 18 до 44 лет.

AdMe отмечает, что данный показатель является наилучшим для рекламного видео за столь короткий срок. Ранее по количеству просмотров за первую неделю лидировал ролик Earl and Tiger с Тайгером Вудсом, также выпущенный Nike. Его за 7 дней посмотрели 6,3 миллиона человек.

Write the Future продолжительностью 3 минуты снял мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту, известный по фильмам "21 грамм" и "Вавилон". По задумке Nike, в ролике, снятом специально к чемпионату мира-2010 в ЮАР, показывается, как один игровой момент может навсегда изменить судьбу футболиста.

В видео снялись Криштиану Роналду, Дидье Дрогба, Уэйн Руни, Фабио Каннаваро, Франк Рибери и другие футболисты.

Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Не братья вы нам
Почему исчез самый загадочный народ России
Забрало закрой!
Российских солдат будущего боятся уже сейчас
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения